1 700 руб.
Рассмотрим вопрос, которым рано или поздно задается любой владелец отечественного автомобиля: расточка блока цилиндров ВАЗ. Самые большие нагрузки во время работы двигателя приходятся на его цилиндры и поршни. Связано это с тем, что данные детали работают в условиях повышенного давления и высоких температур. Из-за постоянного трения поршней о стенки цилиндров они подвергается износу. Особенно быстро изнашиваются стенки цилиндров и принимают форму эллипса в двигателе ВАЗ 2109. Связано это с тем, что двигатель слабый и ему постоянно приходится работать под нагрузкой и на высоких оборотах. Именно этот износ приводит к потере первоначальной формы цилиндра. К сожалению, визуально это не видно. Однако изменение формы можно определить, используя специальные измерительные приборы. Чем больше у цилиндра отклонение от правильной формы, тем хуже и не стабильнее работа двигателя. Он теряет свою мощность, хуже заводится, увеличивается расход как топлива так масла, троит и хуже тянет.
Одним из самых действенных и доступных методов в данной ситуации является расточка блока цилиндров, которая позволит не только вернуть стабильную и безотказную работу двигателя, но поднять крутящий момент и увеличить мощность мотора. Расточку делают не только при износе, но еще и для (форсирования) увеличения мощности двигателя. Расточка блока цилиндров наиболее доступный вариант увеличения мощности для двигателей "классики", таких как ВАЗ 2101, 2106, 2107 и двигателей десятого семейства ВАЗ 2110 и его модификаций.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Дополнительные характеристики | |
Особенности | Для ВАЗ |
Услуга | Расточка |